Обслуживание информационно-технической инфраструктуры |
Использование компьютерных средств автоматизации способно на порядок повысить производительность работы любого предприятия. Но во многом это зависит от правильного планирования и надежности ИТ инфраструктуры, объектами которой являются компьютерное, периферийное, сетевое, телефонное оборудование и программное обеспечение. Важно правильно управлять имеющимися программно-аппаратными ресурсами, что особенно актуально для организаций, не специализирующихся на информационных технологиях. Целью комплексного обслуживания ИТ инфраструктуры, как функционального IT аутсорсинга, является предотвращение проблем и обеспечение эффективной работы компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого, телефонного оборудования и используемого программного обеспечения, а также техническая поддержка пользователей. Упреждающее управление и поддержка ИТ инфраструктуры — первоочередной шаг на пути к максимально эффективному использованию информационных технологий, повышающих конкурентоспособность в целом. Для достижения этой цели используются специально разработанные нами технологии, технические средства, методики, формализованные процедуры и регламентированные процессы, в основу которых положен мировой опыт управления информационно-технической инфраструктурой: Information Technology Infrastructure Library (ITIL) Контроль качества обслуживания обеспечивается прозрачностью процесса: все вопросы и проводимые по ним работы регистрируются централизованной диспетчерской службой для формирования статистических отчетов по общему количеству сбоев, их типу и продолжительности разрешения. Это является гарантом уверенности в профессиональном упреждающем управлении качеством работы ИТ инфраструктуры с нашей стороны. Все действия, требующие согласия заказчика, и сам процесс согласования также производятся в соответствии с регламентированными процедурами — это является одним из примеров того, как мы пытаемся максимально эффективно подстроиться под действующие в организации бизнес-процессы. Выступая в роли генерального подрядчика, мы станем единой точкой контакта по всем вопросам ИТ, взяв на себя решение всех возникающих задач в этой области. В случае отказа услуги, предоставляемой сторонним подрядчиком, мы самостоятельно добиваемся решения этой проблемы, не отнимая без необходимости ваше время. |