advert 1
advert 2
advert 3

Обслуживание информационно-технической инфраструктуры

Использование компьютерных средств автоматизации способно на порядок повысить производительность работы любого предприятия. Но во многом это зависит от правильного планирования и надежности ИТ инфраструктуры, объектами которой являются компьютерное, периферийное, сетевое, телефонное оборудование и программное обеспечение. Важно правильно управлять имеющимися программно-аппаратными ресурсами, что особенно актуально для организаций, не специализирующихся на информационных технологиях. Обслуживание ИТ инфраструктуры организаций в Туле В результате компания может сосредоточить все свои ресурсы на основном бизнесе, т.е. заниматься тем, что у нее получается лучше всего.

Целью комплексного обслуживания ИТ инфраструктуры, как функционального IT аутсорсинга, является предотвращение проблем и обеспечение эффективной работы компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого, телефонного оборудования и используемого программного обеспечения, а также техническая поддержка пользователей. Упреждающее управление и поддержка ИТ инфраструктуры — первоочередной шаг на пути к максимально эффективному использованию информационных технологий, повышающих конкурентоспособность в целом.

Для достижения этой цели используются специально разработанные нами технологии, технические средства, методики, формализованные процедуры и регламентированные процессы, в основу которых положен мировой опыт управления информационно-технической инфраструктурой: Information Technology Infrastructure Library (ITIL) Техническая поддержка и обслуживание компьютерной техники в Туле — библиотека инфраструктуры информационных технологий, рекомендации которой в большей степени нацелены на выполнение требований пользователя и заказчика, чем на простое обеспечение бесперебойной работы. Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ГОСТ Р ИСО 9000.

Контроль качества обслуживания обеспечивается прозрачностью процесса: все вопросы и проводимые по ним работы регистрируются централизованной диспетчерской службой для формирования статистических отчетов по общему количеству сбоев, их типу и продолжительности разрешения. Это является гарантом уверенности в профессиональном упреждающем управлении качеством работы ИТ инфраструктуры с нашей стороны.

Все действия, требующие согласия заказчика, и сам процесс согласования также производятся в соответствии с регламентированными процедурами — это является одним из примеров того, как мы пытаемся максимально эффективно подстроиться под действующие в организации бизнес-процессы.

Выступая в роли генерального подрядчика, мы станем единой точкой контакта по всем вопросам ИТ, взяв на себя решение всех возникающих задач в этой области. В случае отказа услуги, предоставляемой сторонним подрядчиком, мы самостоятельно добиваемся решения этой проблемы, не отнимая без необходимости ваше время.