Перечень работ, включенных в абонентскую плату по обслуживанию ИТ инфраструктуры
|
На начальном этапе обслуживания производится бесплатное предпроектное обследование, инвентаризация и настройка объектов ИТ инфраструктуры с целью повышения надежности и оптимизации последующих работ, и далее осуществляется комплексная поддержка работоспособности системы средствами локального и удаленного администрирования и мониторинга.
В ежемесячную абонентскую плату при комплексном обслуживании включены следующие услуги.

- Техническое обслуживание по выявлению возможных проблем, определение мер по их предотвращению, а также устранению неисправностей, в том числе:
- тестирование и диагностика кабельной системы компьютерной сети и телефонии;
- поддержка работы антивирусного и другого установленного ПО, защищающего от вредоносного кода и нежелательного содержимого (обновление и периодическая проверка);
- мониторинг доступности и производительности систем;
- аудит технического состояния;
- очистка аппаратного обеспечения от пыли;
- проверка целостности и дефрагментация файловой системы жестких дисков;
- установка официально доступных обновлений и исправлений для системного и прикладного программного обеспечения;
- поддержка периферийного оборудования и оргтехники
- Техническое сопровождение используемого ПО автоматизации финансово-хозяйственной деятельности: администрирование, настройка, обновление — 1С:Предприятие, Клиент банка, программы ФНС и ПФ (Налогоплательщик ЮЛ, Возмещение НДС, Документы ПУ, CheckXML) и т.п.
- Постоянный поиск путей оптимизации деятельности организации заказчика средствами новых ИТ (активный ИТ консалтинг)
- Подготовка рекомендаций по обеспечению правомерности использования ПО
- Управление учетными записями пользователей и их правами доступа к локальным и сетевым ресурсам
- Автоматическое резервное копирование важных данных (информация с серверов, базы бухгалтерских программ, почтовые ящики и др.)
- Подготовка спецификаций на модернизацию
- Предоставление отчетности по выполненным работам, информирование о ходе выполнения работ по электронной почте
- Организация процесса приобретения и замены расходных материалов: картриджей, тонера, чернил
- Техническая поддержка по телефону и электронной почте по вопросам обслуживания компьютеров и оргтехники
- Содействие в базовом освоении и эффективном использовании офисных приложений и сервисов
- Представление интересов заказчика во взаимодействии с поставщиками других ИТ услуг (гарантийными сервисными центрами, Интернет-провайдерами, хостинговыми компаниями, поставщиками информационных систем и средств бизнес-автоматизации)
Как видно, комплекс работ по обслуживанию многообразен: от технической поддержки до развития и управления ИТ инфраструктурой. Наша команда сервисных инженеров, системных администраторов, руководителей проектов и системных аналитиков может работать как самостоятельно, так и вместе со штатным ИТ персоналом, как если бы мы сами являлись работниками вашей организации.
|