advert 1
advert 2
advert 3

Перечень работ, включенных в абонентскую плату по обслуживанию ИТ инфраструктуры

На начальном этапе обслуживания производится бесплатное предпроектное обследование, инвентаризация и настройка объектов ИТ инфраструктуры с целью повышения надежности и оптимизации последующих работ, и далее осуществляется комплексная поддержка работоспособности системы средствами локального и удаленного администрирования и мониторинга.

В ежемесячную абонентскую плату при комплексном обслуживании включены следующие услуги.

Перечень работ по абонентскому обслуживанию компьютеров
  • Техническое обслуживание по выявлению возможных проблем, определение мер по их предотвращению, а также устранению неисправностей, в том числе:
    • тестирование и диагностика кабельной системы компьютерной сети и телефонии;
    • поддержка работы антивирусного и другого установленного ПО, защищающего от вредоносного кода и нежелательного содержимого (обновление и периодическая проверка);
    • мониторинг доступности и производительности систем;
    • аудит технического состояния;
    • очистка аппаратного обеспечения от пыли;
    • проверка целостности и дефрагментация файловой системы жестких дисков;
    • установка официально доступных обновлений и исправлений для системного и прикладного программного обеспечения;
    • поддержка периферийного оборудования и оргтехники
  • Техническое сопровождение используемого ПО автоматизации финансово-хозяйственной деятельности: администрирование, настройка, обновление — 1С:Предприятие, Клиент банка, программы ФНС и ПФ и т.п.
  • Постоянный поиск путей оптимизации деятельности организации заказчика средствами новых ИТ (активный ИТ консалтинг)
  • Подготовка рекомендаций по обеспечению правомерности использования ПО
  • Управление учетными записями пользователей и их правами доступа к локальным и сетевым ресурсам
  • Автоматическое резервное копирование важных данных (информация с серверов, базы бухгалтерских программ, почтовые ящики и др.)
  • Подготовка спецификаций на модернизацию
  • Предоставление отчетности по выполненным работам, информирование о ходе выполнения работ по электронной почте
  • Организация процесса приобретения и замены расходных материалов: картриджей, тонера, чернил
  • Техническая поддержка по телефону и электронной почте по вопросам обслуживания компьютеров и оргтехники
  • Содействие в базовом освоении и эффективном использовании офисных приложений и сервисов
  • Представление интересов заказчика во взаимодействии с поставщиками других ИТ услуг (гарантийными сервисными центрами, Интернет-провайдерами, хостинговыми компаниями, поставщиками информационных систем и средств бизнес-автоматизации)

Как видно, комплекс работ по обслуживанию многообразен: от технической поддержки до развития и управления ИТ инфраструктурой. Наша команда сервисных инженеров, системных администраторов, руководителей проектов и системных аналитиков может работать как самостоятельно, так и вместе со штатным ИТ персоналом, как если бы мы сами являлись работниками вашей организации.