Система оплаты по обслуживанию ИТ инфраструктуры |
Естественным регулятором качества обслуживания является предлагаемая нами система оплаты, обеспечивающая, ![]()
В первом случае это достигается за счет отказа от использования почасовой оплаты, которая по определению не направлена на минимизацию времени работ, а значит, и количества сбоев. Поэтому, несмотря на небольшую ежемесячную фиксированную оплату, мы работаем столько, сколько потребуется для обеспечения бесперебойной работы ИТ инфраструктуры заказчика. Для нас нет такого понятия, как «количество выездов, включенных в абонентскую плату». ![]() Во втором случае, стараясь извлечь прибыль из создаваемой добавленной стоимости и ориентируясь на конечный результат, мы предлагаем и реализуем всё новые и новые идеи и способы по совершенствованию той части действующей системы бизнеса, которая входит в область нашей компетенции. Узнайте прямо сейчас предварительную стоимость поддержки существующей ИТ инфраструктуры, включая сетевое оборудование, принтеры и оборудование телефонной связи. |