advert 1
advert 2
advert 3

Автоматизация бизнес-процессов и организация телекомпьютинга

Оглавление
Автоматизация бизнес-процессов и организация телекомпьютинга
SugarCRM — управление отношениями с клиентами
Jabber — система мгновенного обмена сообщениями
VPN — связь офисов или удаленных рабочих мест
Все страницы
Автоматизация бизнес процессов предприятий. ERP

Автоматизация деловых процессов неразрывно связана с представлением документов и другой информации в электронном виде. Общими преимуществами такого представления являются:

  • оперативность поиска нужной информации;
  • ускорение обмена информацией внутри организации;
  • надежный контроль над жизненным циклом документа;
  • снижение рисков утраты или порчи документа;
  • снижение риска несанкционированного доступа к информации;
  • снижение стоимости архивного хранения электронных документов и оперативность доступа к архивной информации;
  • система напоминаний пользователям о событиях, связанных с документами;
  • инструмент для оценки загрузки и эффективности работы персонала;
  • накопление корпоративных знаний, ускоренное обучение и взаимозаменяемость сотрудников.

Результатом эффективной автоматизации бизнес процессов являются реальные конкурентные преимущества: рост производительности труда, повышение эффективности управления, увеличение ответственности сотрудников. Сотрудники обеспечиваются актуальной информацией, повышается уровень предоставляемых услуг. При этом происходит снижение внутренних расходов и рисков, обеспечивается безопасность хранения коммерческой информации.

Удаленные рабочие места. Телекомпьютинг

Представление деловой информации в электронном виде позволяет организовать телекомпьютинг — модель организации работы, при которой сотрудник выполняет свои задачи удаленно: из дома или любого другого места, где есть доступ в Интернет, в том числе, например, через мобильный телефон. Изредка, по мере необходимости, физически распределенный коллектив собирается в офисе или любом другом месте для проведения плановых собраний. В остальное время коммуникации осуществляются при помощи средств связи: Интернет-приложений, электронной почты, служб мгновенных сообщений, телефонии и видеоконференций — всё это обеспечивает постоянное присутствие сотрудников в виртуальном офисе. Все описанные далее решения поддерживают телекомпьютинг.