advert 1
advert 2
advert 3

Автоматизация бизнес-процессов и организация телекомпьютинга - Cтраница 2

Оглавление
Автоматизация бизнес-процессов и организация телекомпьютинга
SugarCRM — управление отношениями с клиентами
Jabber — система мгновенного обмена сообщениями
VPN — связь офисов или удаленных рабочих мест
Все страницы

SugarCRM - управление взаимоотношениями с клиентами

SugarCRM — это коммерческий продукт в области управления отношениями с клиентами с открытым исходным кодом. SugarCRM распространяется на бесплатной и платной основе. Данный программный продукт предназначен для использования в среднем и малом бизнесе с числом рабочих мест от 1 до 300. Обладает очень удобным русскоязычным интерфейсом пользователя и хорошей архитектурой программного кода, что позволяет удовлетворять большинство потребностей среднестатистического предприятия даже без переделки отдельных частей.

Главным преимуществом SugarCRM является возможность переделать программу полностью под нужды вашего предприятия и использовать её именно так как нужно вам. Такой подход к использованию программного обеспечения позволяет сократить время проведения стандартных операций сотрудниками компаний и таким образом увеличить эффективность компании.

Возможности SugarCRM включают:

  • Внедрение SugarCRM в Тулеуправление контактами и потенциальными клиентами;
  • автоматизированные электронные рассылки;
  • мониторинг канала продаж;
  • анализ основных источников прибыли;
  • работа с каталогом продукции;
  • гибкая система формирования отчетов;
  • мониторинг оказываемой клиентам поддержки;
  • разработка план-графика выполняемых работ;
  • групповые электронная почта, задачи, звонки и календари;
  • система контроля версий для документов;
  • работа с мобильных устройств (смартфонов).

Более подробная информация на сайте SugarCRM Inc. на английском языке (откроется в новом окне): http://www.sugarcrm.com/crm/.